Яндекс.Путешествия присоединились к программе кешбэка Ростуризма в конце прошлого года и стали начислять кешбэк 20% за оплату отелей картой «Мир», максимальная сумма возврата составляла 20 тысяч рублей. Аналитики сервиса посмотрели, как это повлияло на средний чек при заказе отелей, длительность проживания и популярность туристических направлений.
В топ-5 популярных городов в рамках акции вошли Москва, Сочи, Санкт-Петербург, Казань и Калининград. Самые дорогие бронирования в рамках программы кешбэка были зафиксированы в Ялте и Сочи: в обоих случаях сумма бронирования составила около 240 тысяч рублей.
Ростуризм проводил акцию в несколько этапов. Получить кешбэк на сервисе Яндекса можно было за поездки в следующие периоды: с 18 ноября 2020 года до 10 января 2021 года, с 18 марта по 30 июня и с 1 октября до 24 декабря этого года. На всех этапах акции средний чек за бронирование отелей был заметно выше, чем обычно на Путешествиях. При оплате жилья для поездок в ноябре-январе он составил 17 900 рублей, в марте-июне — 21 100 рублей, в октябре-декабре — 24 000 рублей. Это в 2-3 раза больше, чем по бронированиям в те же даты вне акции.
Отчасти рост среднего чека связан с тем, что для участия в программе нужно было оплатить минимум две ночи. В то же время пользователи не ограничивались только двумя ночами. Например, для поездок в октябре-декабре этого года люди бронировали отели в среднем на четыре ночи. Что в 1,5-2 раза дольше, чем по заказам в те же периоды, но вне рамок программы туристического кешбэка.
На средний чек повлияло и то, что в рамках акции путешественники выбирали более дорогие варианты размещения. В ноябре-январе средняя стоимость одной ночи бронирования в рамках программы кешбэка была на 53% выше, чем по заказам в аналогичные даты вне программы; в марте-июне — на 59% дороже; на осень и декабрь этого года — на 75%.
Ирина Рейдер, руководитель сервиса Яндекс.Путешествия:
«Мы видим, что программа кешбэка работает. Благодаря акции Ростуризма люди смогли позволить себе немного больше, чем обычно: выбрать более комфортные условия проживания, подольше отдохнуть или просто ненадолго съездить в отпуск. Похожую задачу мы решаем, начисляя за бронирование отелей баллы Плюса».
Напомним, Яндекс.Путешествия присоединились к сервисам, входящими в Яндекс Плюс, в июле этого года. При оплате отеля на Путешествиях пользователи получают кешбек в размере 10%. Он начисляется в виде баллов Плюса, которые можно потратить в сервисах Яндекса.
По данным сервиса, каждый месяц Путешествиями пользуются более 15 млн человек.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.