Яндекс раскрыл возможную сумму штрафа в деле о колдунщиках

Разработка сайта больницы

В Яндекс оценили в 4,377 млрд руб. ($60,5 млн) потенциальную сумму, которую компании придется потратить на решение нормативно-правовых вопросов, в том числе на административное дело, рассматриваемое Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России. Об этом говорится в отчете Yandex N.V., головной компании группы Яндекс за второй квартал.

Еще в 3,275 млрд руб. ($45,2 млн) компании могут обойтись другие юридические дела, связанные с претензиями по трудоустройству, вопросами данных и конфиденциальности, компенсациями в связи с автомобильными авариями в сегменте Такси и др., указано в отчете. При этом Яндекс не признает ответственность в отношении указанных претензий.

Примечательно, что до сих пор Яндекс не давал оценок потенциального ущерба от антимонопольного разбирательства. Компания лишь сообщала о риске возможных затрат на него, а также что максимальный размер административного штрафа от ФАС может составить 15% от годовой выручки за предыдущий год на соответствующем рынке. В 2020 году выручка Яндекса в сегменте Поиск и портал составила 124,3 млрд руб., 15% от этого – 18,65 млрд руб. Однако указанный показатель включает выручку Яндекса не только от рекламы в поиске, но и от размещения рекламы на площадках партнеров, причем не только в России, но также в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане.

Сотрудник пресс-службы Яндекса сообщил, что в своем отчете компания отражает «все возможные риски, которые имеют гипотетическую вероятность, в том числе максимально возможный размер штрафа по делу о поисковой выдаче». Он не уточнил, включает ли указанная в отчете сумма еще какие-то претензии от регуляторов, но ни о каких других крупных разбирательствах с властями Яндекс не сообщал.

Создание медицинский сайтов

Напомним, летом 2020 года онлайн-сервисы Avito, «Туту.ру», ЦИАН, ivi и 2ГИС  написали жалобу в ФАС о том, что Яндекс злоупотребляет своим доминирующим положением на рынке поиска и продвигает собственные продукты. Сервисы выступают за равный доступ к колдунщикам с июля 2019 года.

  Какие разделители SEO-специалисты используют в тегах title – опрос

В феврале 2021 года ФАС вынесла предупреждение Яндексу с требованием в течение месяца прекратить продвижение своих сервисов в поиске. Компанию обязали до 1 апреля предоставить равные условия для всех сервисов, а также раскрыть механизм продвижения ссылок и привлечения внимания пользователей.

Поскольку Яндекс этого не сделал, ФАС возбудила дело против компании по признакам нарушения п. 8 ч. 1 ст. 10 закона «О защите конкуренции».

После этого, в мае, Яндекс опубликовал принципы, по которым сторонние сервисы могут получить возможность быть представленными в поиске с помощью обогащенных ответов. Компания также заявила, что начнет тестирование нового типа виджетов – партнерских ответов, предоставляемых на коммерческой основе.

В июне ФАС перенесла рассмотрение дела Яндекса на 21 июля, в июле снова отложила на месяц, а на прошлой неделе продлила срок до 23 сентября – «в связи с необходимостью получения материалов и дополнительных доказательств». 

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий