Сервис поиска услуг YouDo и рекрутинговая платформа HeadHunter анонсировали запуск платформы для работы бизнеса с самозанятыми.
Новый сервис «YouDo Бизнес» будет работать на базе YouDo, оказывать услуги юрлицам смогут зарегистрированные пользователи YouDo и HeadHunter, которые имеют официальный статус самозанятых и платят налог на профессиональный доход.
Сервис будет на платных условиях привлекать исполнителей по запросу бизнеса. Также он будет зарабатывать за счет комиссии за выплаты самозанятым. Если клиент привлекает исполнителей самостоятельно, то никаких платежей, кроме комиссии, не потребуется.
Во время тестового периода новой платформой уже воспользовались несколько десятков компаний, среди них ретейлеры, логистические сервисы, рекламные и BTL-агентства, а также аутсорсинговые компании.
По словам директора веб-сервисов HeadHunter Глеба Лебедева, в первом полугодии 2021-го аудитория самозанятых на HeadHunter выросла более чем в три раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В YouDo прогнозируют, что в ближайшие три года количество самозанятых может составить до 10-15% от всего трудоспособного населения страны. В основном это граждане, задействованные ранее в теневой занятости или оказывающие услуги неофициально, поясняет сооснователь YouDo Денис Кутергин. По его словам, динамика роста числа самозанятых будет зависеть от того, насколько активно бизнес готов с ними работать. Сейчас есть устойчивый запрос бизнеса не только к поиску самозанятых, но и на автоматизацию процессов при работе с ними.
Отметим, по данным Минэкономразвития, в России зарегистрировано почти 2,4 млн самозанятых.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.