YouTube добавил данные о доходах и трафике в мобильную версию Аналитики

Разработка сайта больницы

YouTube расширил количество тех данных, которые доступны в мобильной версии YouTube Аналитики. В их числе – отчеты о доходах и трафике, которые раньше можно было увидеть только в десктопной версии.

Сервис также предоставил авторам новый способ подачи апелляции при исключении из партнерской программы – в формате видео.

Новые отчеты

На вкладке «Доход» появились следующие отчеты:

  • Расчетный доход с разбивкой по месяцам. В нем указывается, сколько автор заработал за последние 30 дней. Также доступны данные за предыдущие периоды.

  • Доход от транзакций. В этом отчете можно посмотреть, сколько удалось заработать на спонсорстве, суперчатах и суперстикерах.

Создание медицинский сайтов

На вкладке «Обзор» появился отчет об источниках трафика:

 

 

Апелляции в формате видео

YouTube также позволил тем участникам партнерской программы, которые были исключены из нее, подавать апелляцию в формате видео. Теперь, если автор не согласен с решением сервиса, он может снять видео с объяснением того, почему считает его несправедливым.

Сотрудники YouTube проверят видео и канал в целом, учитывая это объяснение. Если действительно была допущена ошибка, то на канале снова будет включена монетизация.

Авторы могут снимать видео на своем родном языке с английскими субтитрами, если их язык не поддерживается.

Пока эта функция находится в режиме бета-тестирования, но YouTube планирует расширить к ней доступ в ближайшем будущем.

Напомним, что ранее в этом месяце YouTube добавил пять новых функций для авторов.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Интернет-пользователям позволят отказаться от рекомендательных алгоритмов

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий