Около месяца назад Google внедрил новую систему генерации заголовков поисковых сниппетов, а через неделю официально подтвердил запуск. В отрасли это обновление назвали «тайтлапокалипсисом», поскольку переписанные заголовки нередко были хуже исходных, и некоторые сайты начали терять трафик.
Похоже, что Google принял обратную связь и внес корректировки в новую систему. Некоторые западные специалисты, которые внимательно следят за тайтлами, заметили, что ситуация с тайтлами улучшилась.
Only anecdotal, but seems like Google’s title tag update has levelled out a bit now.
Anyone still have examples where Google has made the title noticeably worse in your opinion?
— Brodie Clark (@brodieseo) 14 сентября 2021 г.
Энди Бирд обратил внимание, что Google по большей части вернул эмодзи и перестал вместо вертикальной черты в качестве разделителя показывать дефисы. При этом названия брендов по-прежнему добавляются.
#Titlegeddon over?
i.e. I have stuck my head out of the window, and it feels like it has stopped raining
Lots of bad cases (e.g. HMRC tax avoidance) fixed
| remain | not switched to – hyphens
Emoji are mostly back
– Brands are still being addedhttps://t.co/EFbyIo1FG4 pic.twitter.com/WL6gZ3ACuF
— Andy Beard (@AndyBeard) 14 сентября 2021 г.
Питер Мейерс из Moz заметил, что в некоторых случаях Google вместо переписывания вернулся к простому усечению с помощью «…».
I’m noticing that a handful of examples (this is anecdotal right now) of bad title rewrites I captured a few days ago have gone back to simple (…) truncation.
— Dr. Pete Meyers (@dr_pete) 14 сентября 2021 г.
Специалисты продолжают следить за заголовками. В Google пока никаких новых заявлений на эту тему не делали.
Статьи по теме:
- Когда Google переписывает теги title: 9 известных сценариев
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.