В сервисе видеоконференций Zoom появились встроенные сторонние приложения, которыми можно пользоваться прямо во время звонка, не переключаясь на другие окна.
Участники видеовстреч смогут получать доступ к задачам в Asana, чатам Slack или документам Dropbox прямо в окне конференции Zoom, просто выбрав нужный сервис из представленных в Zoom Apps приложений.
Сейчас в маркетплейсе можно найти более 50 приложений для создания опросов, виртуальных фонов, проведения специализированных вебинаров и просто для развлечения. После добавления, значок приложения появится в интерфейсе Zoom. Сервис позволяет делиться и отправлять приложения Zoom другим участникам прямо во время видеовстреч, чтобы облегчить сотрудничество и взаимодействие.
«Мы знаем, что видеовстречи стали важной частью жизни пользователей, позволяя им оставаться на связи – на работе, во время обучения или на отдыхе. Приложения Zoom помогут сделать эти встречи более эффективными, увлекательными и приятными», – сообщается в официальном блоге сервиса Zoom.
О том, как создавать приложения и интеграции с решениями Zoom, разработчики могут узнать, посетив сайт Zoom Developer.
Отметим, Zoom анонсировал собственный магазин приложений под названием Zapps в октябре прошлого года. Тогда для использования было доступно около 30 приложений, и сервис приглашал разработчиков к активному сотрудничеству.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.